Открытие 11-го сезона FHUB SHOWROOM - первого в истории России профессионального B2B шоурума на Красной площади

FHUB SHOWROOM SEASON 11

Г. Москва, Красная площадь, д.3, этаж 3, линия 1

Демонстрационный зал ГУМа

26 августа - 1 сентября 2024

Группа компаний Fashion Hub Russia объявляет об открытии 11-го сезона FHUB SHOWROOM - первого в истории России профессионального B2B шоурума на Красной площади.

В 2024 году группа компаний Fashion Hub Russia, как ключевой оператор грандиозной выставки России по торговле на ВДНХ (проекты «Подиум России», «Ёлки России», «Универмаг России»), которую посетило более 18 млн. человек, объединит не только моду, но и другие уникальные категории: дизайн, бьюти, народные художественные промыслы, бакалею, гастрономию, товары для дома. В мероприятии примут участие более 150 российских брендов, которые представят ассортимент в рамках сезонности и международного расписания.

Среди брендов участников: AND THE BRAND, ARLIGENT, ANNPOLYAKOVA, BENDES, BUTS8, EDEM COUTURE, FREE AGE, IANIS CHAMALIDY, JM STUDIO, MUUS, OLOLOL, OLOVO, PANFIL, RADICAL CHIC, SEVEN LAB, RED SEPTEMBER, VALENTIN YUDASHKIN, VIVA VOX, YANA, YANINA COUTURE и другие.

Мультибрендовый шоурум посетят более 400 российских и более 50 специально приглашенных байеров и представителей ключевых ритейлеров из Азербайджана (Баку), Великобритании, Венгрии, Египта, Италии, Казахстана, Катара, Кувейта, Ливана, Марокко, ОАЭ (Дубай и Абу-Даби), Саудовской Аравии, Сербии, Турции, Узбекистана, Франции, Хорватии, Черногории, Южной Кореи и Японии, которые станут гостями международных дней байеров в России.

Байеры-участники – это лидеры-инфлюенсеры своих стран, на которых держится международная модная индустрия. Они определяют глобальную культурную значимость развития модного бизнеса. Приезд международных байеров в Россию в очередной раз подчёркивает глобальную роль России на международном модном рынке.

В рамках проекта FHUB SHOWROOM SEASON 11 пройдут:

  1. Закупочная сессия и презентация коллекций модных брендов сезона весна/лето 2025, новогодних коллекций. Презентация новых премиальных отечественных брендов в категории бьюти. Выставка народных художественных промыслов в новом прочтении в формате сквозных коллекций. Презентация премиальной продукции бакалеи и гастрономии.
  2. INTERNATIONAL BUYERS DAYS – знакомство байеров с лучшими российскими брендами в различных категориях, проводится уже во второй раз в России;
  3. FHUB MIDDLE EAST - презентация российских брендов для ритейлеров Ближнего Востока в различных категориях. Это пилотный проект, который успешно стартовал в июне в Баку и дал старт системной интеграции российских брендов на рынок Ближнего Востока;
  4. В рамках официального открытия пройдёт анонсирование национальной премии в сфере модного бизнеса, дизайна, баинга (впервые) и ритейла, гала-концерт солистов балета Большого и Мариинского театров и выступление Камерного хора Нижнего Новгорода в составе из 30 человек. Закрытый гала-вечер FHUB BUYERS NIGHT S’24 - традиционное модное событие, которое проходит в течение 10 лет в таких городах, как Баку, Бейрут, Лондон, Милан, Москва, Париж, Санкт-Петербург, Стамбул и Токио.

Fashion Hub Russia – группа компаний, которая является проводником в мир современной российской индустрии моды, дизайна, сферы бьюти, товаров для дома и гастрономии. Основатель Fashion Hub Russia Георгий Ростовщиков вместе со своей профессиональной командой создают важную историю. Георгий Ростовщиков объединяет на одной площадке представителей международного бизнес-сообщества и представителей креативных индустрий в России.  

«Мы прокладываем новый Шёлковый путь. Наша ключевая задача, которую мы успешно реализовали за последние 3 года, – это интеграция лучших российских брендов всех категорий в отечественный и международный ритейл. По итогам 10-ти успешных закупочных сессий FHUB SHOWROOM в рамках международной сезонности и расписания представили более 300 премиальных российских брендов уже представлены в лучших магазинах России и за ее пределами. Fashion Hub Russia стали операторами грандиозной выставки России на ВДНХ. Мы создали 3 ключевых масштабных проекта:

  • «Ёлки России» - 90 живых елей в айдентике России, которые отражают культурный код каждого региона нашей страны;
  • «Подиум России», который увидели 18 млн. человек и где мы показали эволюцию русского стиля. От наследия Валентина Юдашкина до ультрамодных локальных брендов;
  • «Универмаг» - там было продано более 500 тысяч единиц товара со всей страны. Проект стал уникальной возможностью для развития креативного предпринимательства для всех уголков России.

Сейчас мы открыли первый в истории оптовый шоурум-выставку на Красной площади. Там мы демонстрируем лучшие товары нашей страны: от гастрономии и косметики до уникальных предметов народных художественных промыслов и самых модных коллекций одежды и кутюр. Теперь мы с уверенностью можем заявить, что мода в России есть и ей нужно гордиться.», - Георгий Ростовщиков.

ПРОЕКТ ОРГАНИЗОВАН ГРУППОЙ КОМПАНИЙ «FASHION HUB RUSSIA» И АГЕНТСТВОМ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ (АСИ), ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ БАЙЕРОВ «INTERNATIONAL BUYERS HUB», АГЕНТСТВА КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ (АКИ),  ФОНДА РОСКОНГРЕСС И МИНПРОМТОРГ РОССИИ.