Медиахолдинг PROfashion запускает проект «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года"

Медиахолдинг PROfashion запускает проект
«50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года»
Профессионалы оценивают профессионалов
PROfashion запускает новый мегапроект — рейтинг «50 самых влиятельных российских
брендов одежды 2024 года». Его участниками станут действующие локальные модные
дома, сетевые, нишевые, дизайнерские марки, без которых невозможно представить
современную индустрию моды нашей страны.
Участники рейтинга будут представлены в 8 основных категориях:
1) «Самые влиятельные российские бренды мужской одежды»
2) «Самые влиятельные российские бренды детской одежды»
3) «Самые влиятельные российские бренды спортивной одежды»
4) «Самые влиятельные российские бренды одежды haute couture»
5) «Самые влиятельные российские дизайнерские бренды одежды»
6) «Самые влиятельные российские нишевые бренды одежды»
7) «Самые влиятельные российские бренды одежды массмаркета»
8) «Самые популярные бренды одежды, созданные российскими инфлюенсерами»
Предполагаются также специальные номинации редакционного совета PROfashion:
«Прорыв года», «Бренд-легенда»
Отбор претендентов пройдет в четыре этапа: опросы подписчиков; голосование
экспертного жюри; публикация шорт-листа; награждение победителей.

Первый этап стартует 13 сентября и завершится 10 ноября 2024 года. Подписчики
соцсетей PROfashion и партнерских медиаресурсов предложат номинантов - опрос по
каждой категории будет проводиться отдельно и еженедельно.
На втором этапе, параллельно с опросами, в период с 24 сентября по 15 ноября 2024
года, экспертное жюри, в которое войдут историки моды, представители консалтинговых
агентств, практики рынка, байеры, стилисты, блогеры и многие другие профессионалы
отрасли, проголосует за предложенных подписчиками номинантов по основным
категориям (еженедельно) и выберут самых достойных по таким параметрам как
известность бренда среди российских конечных потребителей, авторитетности среди
профессионалов, влияние бренда на модные тренды, внедрение инноваций в дизайне и
технологиях производства, формирование новых ценностей для индустрии моды и др.
На третьем этапе, по итогам голосования экспертного жюри, PROfashion опубликует
шорт-лист из 50 брендов, которые наберут наибольшее число баллов.
И на заключительном этапе организатор объявит победителя в каждой категории на
торжественном гала-ужине в декабре этого года.
Олеся Орлова, генеральный директор медиахолдинга PROfashion: “Российские
модные бренды переживают сейчас буквально Ренессанс - интерес к ним со стороны
потребителей, медиа, инфлюенсеров последнюю пару лет стремительно растет. На
фоне ухода с российского рынка зарубежных игроков
локальные дома моды, дизайнерские бренды, сетевые и
производственные марки существенно укрепили свои
позиции. Они выходят в новые ниши, на новые рынки,
расширяют географию продаж и зону влияния. И мы
считаем принципиально важным именно сейчас
зафиксировать их статус, выявить лидеров
профессионального сообщества и помочь им вписать новую
страницу в историю российской индустрии моды”.
Об организаторе рейтинга
Медиахолдинг PROfashion основан в 2006 году. Реализует
множество проектов, в том числе печатные издания, онлайн-портал, отраслевые
мероприятия, является учредителем Русской ассоциации участников фешен-индустрии
(РАФИ). Своими задачами PROfashion считает предоставление актуальной информации и
аналитики рынка российским специалистам в сфере моды и легпрома, а также создание
рабочей площадки для налаживания постоянных контактов между всеми участниками
fashion-индустрии.
www.Profashion.ru