Анна Абраамян — армянская художница из Греции, которая проводит семиотическое исследование человеческой психики через свои работы.Она использует медитативные и автоматические техники живописи для создания абстрактных графических работ, сочетая интуитивные психологические эксперименты с интеллектуальным прочтением пифагорейских и платонических школ мысли, чтобы выявить «психографию» таких тем, как любовь, сомнение, материнство, архетипы, параллельные реальности.
Название работы: "Atlantean Rhapsody"//"Атлантическая рапсодия"
Техника: акрил, чернила, пастельные карандаши, маркеры, гелевые ручки на бумаге
Размер: 147 х 200см
Философское описание работы: «Атлантическая рапсодия» — семиотическая интерпретация «Диалога» Платона об Атлантиде. Четыре последовательных рисунка изображают природу и сущность Атлантиды до ее разрушения, ее переход в Древнюю Грецию, ее трансформацию в византийскую традицию и ее возвращение в современный мир.
Название: "Lamb of God" // "Агнец Божий"
Техника: акрил, пастельные карандаши, чернила, маркеры, гелевые ручки на бумаге.
Метод: Автоматическое рисование, психография, медитационная графика
Размер: 41,5 х 58,5см
Философское описание картины: Первая психография рисунка была сделана на горе Олимп, пике Святого Антония. Это место является одной из вершин горы Олимп в Греции и известно с древних времен как место поклонения богам древнегреческого пантеона, а затем и место поклонения православному святому – Святому Антонию. Сидя на вершине, я получилa эту психографию, и после завершения работы я получила «Агнца Божьего» – изображение символического жертвоприношения ягненка, которому обещано стать львом как судьей Небесным после Апокалипсиса.
Название: "Hypatia of Alexandria" // "Гипатия Александрийская"
Техника: акрил, пастельные карандаши, чернила, маркеры, гелевые ручки на бумаге.
Метод: Автоматическое рисование, психография, медитационная графика
Размер: 41,5 х 58,5см
Философское описание картины: Гипатия Александрийская была знаменитой женщиной-математиком, дочерью главы Александрийской библиотеки, философа, учителя в Египте V века, которая была убита толпой за то, что осмелилась говорить о природе мира и вселенной. Ее убийство руками неграмотной и фанатичной толпы было заказано недавно назначенной христианской элитой. Она и знания, которые она несла, и опека над Александрийской библиотекой, которой она была поручена, считались ими опасными из-за ее влияния.
Название: “Надежда и сомнение”
Размер: 75x105см, чернила, гелевые ручки, масляные карандаши, акрил
Картина представляет мыслеобраз процессов принятия решений. Дуальность данных процессов отражается в бесконечном конфликте “двух голосов” в голове. Там , где проявляются уверенность и надежда в мыслях, тут же параллельно текут голоса сомнения и страха разочарования.
Название: “Параллельные реальности”
Размер: 50x70см, чернила, гелевые ручки, акрил,
Картина представляет эксперимент с концепцией параллельных миров, выдвинутыми в работах профессора Мичио Каку. Очень интересный процесс сочетания медитативных приемов, при чтении его исследований, сопровождался концертом но. 3 для пианино Бетховена. Через различные «входы» в параллельные реалии, играя с «полем», я получила такой образ, такой эскиз в художественной интерпретации. Интересно было признать, что сны и видения, связанные с данным экспериментом, качественно отличались от других уровней / измерений, открывающимися при «обычных» медитаций.